Помощь
Заказы

Чтобы сделать заказ в интернет-магазине Top Shop надо:

  • выбрать нужный товар;
  • положить его в корзину;
  • следовать пошаговому созданию, обязательно указав контактные данные, способ и место доставки.

С подробной инструкцией по процедуре создания можно ознакомиться на страничке «Как заказать».

Два этапа формирования Заказа в нашем магазине:

  • сначала покупатель создает заявку на товар,
  • затем наш оператор на основе этой заявки оформляет заказ по всем правилам магазина.

 

Система создания заказа в интернет-магазине Top Shop

1. Вы выбираете нужный товар, добавляете его в корзину и, следуя пошаговой инструкции, создаете заказ.

2. В порядке общей очереди операторы интернет-магазина Top Shop рассматривают все заявки наших Клиентов. Обычно на рассмотрение заявки не уходит более 1 суток.

3. В момент обработки вашей заявки оператор перезвонит вам по указанному телефону.

Оператор подтвердит вашу заявку и обговорит с вами все условия заказа, расскажет о текущих скидках и акциях. Если у вас есть карта Клуба 5* или вы хотели бы участвовать в Акции, которую видели на телеканале Top Shop, обязательно скажите об этом нашему специалисту – от этой информации напрямую зависят некоторые условия оформление вашего заказа.

4. Условия формирования и доставки заказа фиксируются в момент подтверждения заказа оператором интернет-магазина Top Shop по телефону.

5. В случае корректировки заказа после подтверждения его оформления, условия формирования заказа и его доставки также могут быть пересмотрены.

6. При выборе одного из безналичных способов оплаты, резервирование товара происходит только после поступления денежных средств на счет интернет-магазина Top Shop.

Внимание!

  • Цены товаров в интернет-магазине Top Shop не постоянны! Они зависят от цен поставщиков, а так же от конъюнктуры рынка, поэтому могут меняться несколько раз в течение суток. Окончательная цена фиксируется в момент подтверждения заказа.
  • В целях улучшения качества обслуживания Клиентов, звонки операторов интернет-магазина могут быть записаны. Записи диалогов не используются для сбора статистики и обработки личных данных Клиентов.
  • В случае если заказанный вами товар отсутствует на складе (и не сможет быть доставлен вовремя), мы перезвоним вам при его появлении, используя ранее указанные при оформлении заказа контактные данные.