Статусы товара

Любой из товаров, которые вы можете найти в каталоге интернет-магазина Top Shop, имеет свой статус. По нему вы легко можете определить, есть ли товар в наличии на нашем складе и у наших поставщиков или он закончился и на текущий момент его нет в продаже.

Товары Top Shop могут иметь два статуса: «В наличии» или «Отсутствует»

 

«Купить»

На карточке интересующего вас товара есть кнопка «Купить» —  это означает, что товар есть в наличии на нашем складе или у наших поставщиков.

Если товар вам понравился, но вы пока думаете над его покупкой, то рядом с кнопкой «Купить» есть замечательная кнопочка «Отложить», которая позволит вам потом не искать понравившийся товар в каталоге, а войти в Личный кабинет и взять товар в списке отложенных.

 

Сроки поставки

Если товар есть в наличии, то рядом с кнопкой «Купить» указаны сроки поставки товара. Дело в том, что товары поступают от разных поставщиков, поэтому сроки отличаются и варьируются в зависимости от удаленности поставщика и его календаря поставок.

 

 

При желании вы можете узнать более подробную информацию об ориентировочной дате доставки товара у наших операторов в момент согласования оформления заказа.

Как только все товары из вашего заказа поступят на наш склад, заказ будет оформлен и передан в службу доставки. С вами свяжутся операторы нашего сall-centеr для окончательного оформления и подтверждения условий доставки.

Внимание! Ряд товаров имеет ограничение по возможным видам доставки. Вас обязательно оповестят об этом.

 

«Временно отсутствует»

Увы и ах! Товар со штампом «Временно отсутствует» закончился у наших поставщиков.

 

В большинстве случаев информации об ориентировочной дате поступления такого товара в продажу не бывает. Если вас интересует именно эта позиция каталога, вы можете воспользоваться кнопкой «Отложить».
 
В этом случае товар будет перемещен в ваш Личный кабинет, во вкладку «Отложенные товары». Если позиция вновь появится в продаже, на адрес вашей электронной почты поступит соответствующее автоматическое оповещение.

 

Непосредственно на карточке отсутствующего товара можно подписаться на его поступление, для чего нужно нажать кнопку «Отслеживать», а далее следовать указаниям во всплывающем окне.

 

Внимание! Сервис по оповещению поступления в продажу доступен только для авторизованных Клиентов Top Shop. Узнайте как получить код авторизации.

 

Ограничения по доставке

Если товар в наличии, то он может быть доставлен любым способом доступным в вашем регионе. Однако существуют категории товаров, для которых некоторые виды доставки невозможны - это хрупкие и крупногабаритные товары.

  • К хрупким мы относим товары, заводская упаковка которых не позволяет оправлять их с помощью почты или транспортными компаниями, например - люстры.

Такие товары отмечены специальным значком и при оформлении заказа в корзине появится предупреждение ►

  • Ограничения присутствуют и при доставке некоторых крупногабаритных товаров. Если в вашей корзине находится что-либо большое и тяжелое (например холодильник или стиральная машина), то на третьем шаге оформления заказа автоматически появятся не все доступные в регионе, а только возможные для этого товара способы доставки, что значительно снижает риск повреждения при перевозке.