Вся страна уходит на новогодние каникулы. Но мы не оставим надолго своих покупателей без внимания и долгожданных покупок. Все необходимые службы продолжат работать в обычном режиме или с минимальным количеством выходных дней, чтобы все заказанные покупки были вовремя доставлены к адресатам, и ничто не омрачало праздничного настроения.
Call-center Top Shop продолжает трудиться круглосуточно, без выходных. Наши операторы готовы ответить на все ваши вопросы.
Отдел поддержки покупателей (+7 (495) 737-82-32 — разбор претензий по заказам и товарам) работает до 31 декабря 2020 года (включительно), первый рабочий день в новом году — 2 января. Наши менеджеры оперативно ответят на все вопросы по заказам и товарам.
Пункт возврата и обмена товара (Москва, ул. Перерва (м. Марьино), дом 11, строение 23, 2 этаж) работает до 31 декабря (включительно), первый рабочий день в новом году — 5 января.
Служба поддержки интернет-магазина Top Shop (обращения по электронной почте shop@top-shop-russia.ru) тоже уходит на новогодние каникулы и возобновит свою работу только 11 января. Пожалуйста, по оперативным вопросам в период с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года обращайтесь к нашим операторам.
Курьерская доставка заказов по Москве осуществляется до 31 декабря 2020 года (включительно) и возобновится 4 января 2021 года.
Обратите внимание, что оперативная доставка заказов, сделанных в период с 27 декабря по 10 января, возможна только при наличии товара на складе. О наличии уточняйте у операторов.