Жители Москвы и Московской области, а так же некоторых регионов России могут получить товары Интернет-магазина Top Shop с курьерской доставкой. Это самый удобный способ получить купленные в Интернет-магазине Top Shop товары.
Как курьерская служба, так и покупатель имеют свои права и обязанности.
Иногда при общении покупателя с курьером возникают вопросы, которые могут привести к спорным ситуациям. Чтобы общение с нашей службой курьерской доставки приносило только радость, мы хотим дать развернутые и понятные ответы на вопросы, которые возникают наиболее часто. Начнем с самого начала.
- Как оформить именно курьерскую доставку?
Выбрать курьерскую доставку заказа Вы можете в корзине, на третьем шаге создания заказа. В назначенный день сотрудники нашей курьерской службы обязательно позвонят и напомнят вам о запланированной доставке.
Внимание! Доставка возможна только на конкретный адрес с указанием улицы, номера дома, квартиры или офиса. Доставка "до метро", "до сквера" и до остальных мест без конкретного адреса не осуществляется!
- Как мне понять, во сколько обойдется доставка товара курьером?
Существуют тарифные сетки стоимости доставки по Москве и Московской области, а так же по некоторым регионам России с учетом суммарного веса заказанных товаров.
Расчеты стоимости доставки Вы увидите на четвертом шаге оформления заказа.
Все детали доставки заказа (дата, сроки и стоимость) обязательно будут еще раз проверены во время подтверждения оформления заказа с оператором.
- Могу ли я отказаться от товаров, доставленных курьером?
Да, Вы можете отказаться от части заказа, доставленного курьером. Перерасчет стоимости заказа (за вычетом цены отказного товара) при оплате наличными будет произведен на месте.
Можно отказаться и от всех товаров в заказе. Но в этом случае Клиент будет обязан оплатить стоимость доставки, указанную в товарной накладной.
НЕЛЬЗЯ отказаться от товаров индивидуального пользования (лечебное белье, бандажи и прочее), если уже примерили товар на себя.
- Какие документы должны остаться у меня на руках после получения заказа?
После расчета с курьером Вы должны подписать две товарные накладные, автоматически подтверждая, что не имеете претензий по качеству и комплектации заказа. Одна из них остается у Вас. Кассовый чек прилагается к накладной, если не было отказа от товаров.
- Может ли мой заказ получить друг или член семьи?
Да. При оплате наличными заказ может получить любое доверенное лицо, для чего достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя и оплатить стоимость заказа в полном объеме.
- Имеет ли курьер право требовать от меня документы?
Да, имеет. Чтобы защитить Ваши товары от мошенников, при доставке предоплаченного заказа курьер имеет право потребовать документы удостоверяющие личность получателя. При этом интернет-магазин Top Shop гарантирует вам конфиденциальность и защиту персональной информации.
- Как я могу проверить качество и комплектацию товара?
Непосредственно после доставки, в присутствии курьера Вы можете и обязаны проверить качество и комплектацию товара.
Обратите внимание, что по должностной инструкции курьер не должен задерживаться у клиента дольше, чем на 20 минут. Просим Вас уважать человека и не задерживать его без нужды – он на работе!
- Что делать, если я заказал спортивный тренажер или бытовую технику и боюсь не справиться со сборкой или установкой?
В Интернет-магазине Top Shop есть дополнительный сервис: монтаж сложного товара. Наши специалисты помогут собрать и установить спортивные тренажеры или бытовую технику. Заявку на монтаж Вы можете оформить у оператора при подтверждении заказа.
- В последний момент выяснилось, что к моменту курьерской доставки дома никого не будет. Как быть?
Если в согласованный срок курьер доставил товары по адресу, но получателя не оказалось на месте, заказ считается не доставленным по вине получателя. В таком случае наши операторы снова свяжутся с вами и оговорят новый срок доставки, при условии что вы подтвердите повторную оплату стоимости доставки или, по вашему желанию, аннулируют заказ.
- При подтверждении заказа оператор обещала, что доставка будет в удобный для меня час (с 15:00 до 16:00). Утром в день доставки позвонил курьер и сообщил, что заказ будет доставлен в 14:00. Как же так? Ведь оператор сделала пометку про удобное для меня время!
Для жителей Москвы существует дополнительная платная услуга - сокращенный интервал доставки. Воспользовавшись ею, Вы праве ожидать доставки товара в строго оговоренное время: точная доставка (+/- 10 мин), в указанный час (интервал 1 час) или в указанный интервал (4 часа). Если вдруг курьеры не успевают прибыть в отведенные часы, то оплата за сокращенный интервал доставки взыматься не будет.
Во всех остальных случаях оператор не в праве обнадеживать Вас, что курьер доставит заказ в тот или иной час. Договариваться о времени доставки необходимо непосредственно с курьером.
Получив заказы на складе, курьер прокладывает оптимальный маршрут по адресам с учетом пожелания Покупателей и оглядкой на загруженность дорог. Именно для того, чтобы успеть по всем адресам, курьер лично звонит каждому заказчику с утра в день доставки, чтобы найти удобное для всех решение.
Обращаем особое внимание, что если час доставки уже обозначен и внесен после телефонного разговора в график движения курьера, менять его в течении дня нельзя! Свернув с просчитанного маршрута курьер сорвет все остальные договоренности на этот день. Просим отнестись к этому с пониманием.