Не для кого ни секрет, что график работы многих учреждений во время долгих зимних каникул отличается от будничного. Вот и интернет-магазин Top Shop не стал исключением. Наши сотрудники тоже хотят отдохнуть. Надеемся, что Вы, дорогие наши покупатели, отнесетесь с пониманием к изменению режима нашей работы.
Пожалуйста, будьте внимательны!
• Служба поддержки Клиентов интернет-магазина Top Shop (shop@top-shop-russia.ru)
С 31 декабря по 11 января мы уходим на каникулы! Последний рабочий день в 2014 году - 30 декабря. Все обращения Клиентов, поступившие 30 декабря позже 14:00, будут обработаны после 12 января 2015 года.
Но мы Вас не бросаем! По оперативным вопросам, связанным с заказами, Вы всегда можете обратиться в:
• отдел поддержки Покупателей компании Top Shop:
-
Call-center (прием претензий, консультации по заказам) работает 31 декабря до 19:00. Возобновит работу 1 января в 10:00, все следующие дни - круглосуточно без выходных.
Телефон: +7 (495) 737-82-32 - Все полученные претензии будут рассмотрены с 3 января в ежедневном рабочем режиме.
• call-center интернет-магазина Top Shop (прием заказов):
-
Мы работаем круглосуточно без выходных.
Телефон: +7 (495) 775-50-81 для Москвы и Московской области, 8-800-775-50-81 - бесплатный номер для регионов.