Работа службы поддержки клиентов и call-center в праздничные дни

Не для кого ни секрет, что график работы многих учреждений во время долгих зимних каникул отличается от будничного. Вот и интернет-магазин Top Shop не стал исключением. Наши сотрудники тоже хотят отдохнуть. Надеемся, что Вы, дорогие наши покупатели, отнесетесь с пониманием к изменению режима нашей работы.

Пожалуйста, будьте внимательны!

• Служба поддержки Клиентов интернет-магазина Top Shop  (shop@top-shop-russia.ru)

С 31 декабря по 11 января мы уходим на каникулы! Последний рабочий день в 2014 году - 30 декабря. Все обращения Клиентов, поступившие 30 декабря позже 14:00, будут обработаны после 12 января 2015 года.

Но мы Вас не бросаем! По оперативным вопросам, связанным с заказами, Вы всегда можете обратиться в:

• отдел поддержки Покупателей компании Top Shop:

  • Call-center (прием претензий, консультации по заказам) работает 31 декабря до 19:00. Возобновит работу 1 января в 10:00, все следующие дни - круглосуточно без выходных.
    Телефон: +7 (495) 737-82-32
  • Все полученные претензии будут рассмотрены с 3 января в ежедневном рабочем режиме.

• call-center интернет-магазина Top Shop (прием заказов):

  • Мы работаем круглосуточно без выходных.
    Телефон: +7 (495) 775-50-81 для Москвы и Московской области, 8-800-775-50-81 - бесплатный номер для регионов.
Вы уже подписаны
Комментарии ()
Для написания сообщения требуется